Iniciar sesión:
Votos - 6, Puntuación media: 4.5 ( )

Manual de usuario Volvo, modelo S80 2007

Fabricar: Volvo
Tamaño del archivo: 8 mb
Nombre del archivo:
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


Эта функция выбирается для прекращения доступа в салон плохого воздуха, выхлопных газов и пр. Воздух в салоне рециркулирует, т.е. если эта функция включена, воздух снаружи не поступает внутрь автомобиля. Если воздух рециркулирует в автомобиле слишком длительное время, существует опасность запотевания стекол изнутри. Таймер Если включен таймер, установка оставит на некоторое время включенный вручную режим рециркуляции в зависимости от наружной температуры. Это снижает риск обледенения,запотевания и несвежего воздуха. Функция активируется/отменяется в Настройки климата Таймер рециркуляции. Описание системы меню см. стр. 94. П ВНИМАНИЕ При включении дефростера рециркуляция всегда отключается. Система контроля качества воздуха* Система качества воздуха очищает воздух от газов и частиц, препятствуя появлению в салон неприятных запахов и снижая количество пыли. Если воздух снаружи загрязнен, забор воздуха прекращается и начинается рециркуляция воздуха. Если нажата клавиша AUTO, датчик контроля качества воздуха всегда подключен. CS> ALÍT i Активирование датчика качества Повторными нажатиями на клавишу осуществляется переключение между тремя функциями. • Левая оранжевая лампа горит - датчик контроля качества воздуха выключен. • Зеленая лампа в центре горит-рециркуляция отключена, если она не используется для охлаждения в жаркую погоду. • Правая оранжевая лампа горит -рециркуляция включена. • Хороший воздух в салоне обеспечивается, если датчик качества воздуха всегда подключен. В холодную погоду рециркуляция ограничена, чтобы предотвращать запотевание стекол. Если стекла запотели, следует отключить датчик качества воздуха, и пользоваться функцией дефростера для переднего и боковых стекол, а также заднего стекла. ВНИМАНИЕ воздуха CSl ALTT 104 04 Комфорт и удовольствие от вождения Климат-контроль Таблица распределения воздуха Распределение воздуха Используется Распределение воздуха Используется В ЕЯ Воздух к стеклам. Некоторое количество воздуха поступает из вентиляционных сопел. Рециркуляция воздуха не работает. Кондиционирование воздуха всегда подключено. Для быстрого удаления обледенения и запотевания. Воздух к полу и стеклам. Некоторое количество воздуха поступает из вентиляционных сопел в панели приборов. Для достижения комфортных условий и эффективного удаления запотевания в холодную или влажную погоду. 04 Воздух к переднему и боковым стеклам. Некоторое количество воздуха поступает из вентиляционных сопел. Для предотвращения запотевания и обледенения (для этого скорость вентилятора не должна быть слишком низкой) в холодную и влажную погоду. Воздух направляется к полу и через вентиляционные сопла в панели приборов. При солнечной погоде с прохладной наружной температурой. Поток воздуха направляется к стеклам и через вентиляционные сопла панели приборов. Для достижения хороших комфортных условий в жаркую и сухую погоду. ШЖ О Г Воздух к полу. Некоторое количество воздуха поступает через вентиляционные сопла в панели приборов, а также направляется к стеклам. Для обогрева или охлаждения ног. ИВ И Поток воздуха к голове и туловищу через вентиляционные сопла в панели приборов. Для эффективного охлаждения в жаркую погоду. Поток воздуха на окна через вентиляционные сопла в панели приборов и к полу. Для подачи охлажденного воздуха к ногам или теплого воздуха выше в холодную или жаркую сухую погоду. 105 04 Комфорт и удовольствие от вождения Климат-контроль Топливный стояночный отопитель* Общие сведения о стояночном отопителе Стояночный отопитель может запускаться напрямую или с помощью таймера. В этом случае временем пуска считается время, к которому автомобиль должен быть прогрет. Электронная система автомобиля рассчитывает время пуска отопителя в 04 зависимости от температуры окружающего воздуха. Обогрев не включается, если температура окружающего воздуха выше 15 °С. При температурах от -10 °С и ниже максимальная продолжительность работы стояночного отопителя составляет 50 минут. Во время работы стояночного отопителя на информационном дисплее показывается: Доп.обог. ВКЛ. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При использовании стояночного отопителя автомобиль должен находиться на открытом воздухе. ВНИМАНИЕ Если работает стояночный отопитель, то из правой колесной ниши может появляться дым, что вполне нормально. л WARNING! ACHTUNG! СаЗ AVERTISSEMENT! Пролитое топливо может воспламениться. Перед заправкой отключите стояночный отопитель. Проверьте на информационном дисплее, что стояночный отопитель отключен. Стоянка на склоне Если автомобиль припаркован на крутом склоне, то он должен располагаться передней частью вниз, чтобы обеспечить надежное поступление топлива в стояночный отопитель. Аккумулятор и топливо Если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена, или в баке слишком мало топлива, стояночный отопитель автоматически отключается. На информационном дисплее появляется сообщение. Подтвердите сообщение нажатием кнопки READ, см. стр. 107. (!) ВАЖНО Частое использование ст...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría