Iniciar sesión:
Votos - 5, Puntuación media: 4.6 ( )

Manual de usuario Volvo, modelo C30 2008

Fabricar: Volvo
Tamaño del archivo: 7.36 mb
Nombre del archivo:
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача. В режиме kickdown автомобиль может переключиться вниз на одну или сразу несколько передач, что зависит от оборотов двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, автомобиль переключается вверх, когда двигатель достигает максимального числа оборотов. Механический блокиратор переключения передач Рычаг можно свободно перемещать вперед или назад между положениями N и D. На других положениях передач установлен блокиратор, который управляется кнопкой блокировки на рычаге переключения передач. Если нажать кнопку блокировки, рычаг можно перемещать вперед или назад между положениями P, R, N и D. Автоматический блокиратор переключения передач Автомобили с автоматической коробкой передач имеют специальную предохранительную систему: Блокировка ключа – Keylock Ключ запуска из замка зажигания можно вынуть, если селектор передач находится в положении P. Во всех других положениях ключ заблокирован. Стояночное положение (положение Р) Автомобиль стоит неподвижно, двигатель работает: – Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение. Электронная блокировка пуска двигателя – Shiftlock Стояночное положение (положение P) Для переключения селектора передач из положения P в любое другое положение 1За исключением автомобилей с дизельным двигателем в ручном режиме. G020237 06 Запуск двигателя и вождение 123 Автоматическая коробка передач 06 необходимо, чтобы ключ зажигания находился в положении II, а педаль тормоза была выжата. Блокировка переключения передач – Нейтральное положение (положение N) Если селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит неподвижно в течение не менее трех секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), то селектор передач блокируется в положении N. Для того чтобы переместить селектор передач из положения N в другое положение, необходимо выжать педаль тормоза, а ключ зажигания должен находиться в положении II. Отключение блокиратора переключения передач В некоторых случаях может потребоваться транспортировка неуправляемого автомобиля, например, с разряженной аккумуляторной батареей. Для транспортировки автомобиля выполните следующее: 1. За буквами P-R-N-D на панели селектора передач находится маленькая крышка. Поднимите задний край этой крышки. 2. Вставьте до упора плоский ключ от пульта дистанционного управления. 3. Удерживайте плоский ключ в нажатом положении и одновременно выведите рычаг переключения передач из положения Р. Холодный старт При пуске при низких температурах переключение передач иногда может быть несколько затруднено. Это связано с повышенной вязкостью трансмиссионного масла при низких температурах. Для снижения выбросов выхлопных газов после пуска двигателя при низкой температуре повышение передач происходит с запозданием. G018263 ВНИМАНИЕ Для некоторых типов двигателей в зависимости от температуры двигателя в момент пуска обороты холостого хода при холодном пуске выше, чем обычно. 06 Запуск двигателя и вождение 124 Тормозная система 06 Сервоусилитель тормозов При откатывании или буксировке автомобиля с выключенным двигателем необходимо прикладывать к педали тормоза усилие прим. в пять раз больше, чем при торможении с работающим двигателем. Если удерживать педаль тормоза выжатой при пуске двигателя, то можно ощутить, что педаль тормоза "проваливается". Это вполне нормально, так как запускается сервоусилитель тормозов. Если на автомобиле установлена система EBA (Emergency Brake Assistance), это ощущается более отчетливо. Контуры тормозной системы Этот символ горит, если тормозной контур вышел из строя. Если вышел из строя один из тормозных контуров, автомобиль по- прежнему можно затормозить. Ход педали тормоза увеличивается, и она становится более "мягкой", чем обычно. Для нормального эффекта торможения следует нажимать на педаль сильнее. Влага ухудшает тормозные характеристики При вождении в сильный дождь глубоким лужам или при мойке автомобиля детали тормозных механизмов намокают. При этом фрикционные свойства накладок могут измениться, вызывая запаздывание тормозного действия. Время от времени слегка нажимайте на педаль тормоза при продолжительных поездках в дождливую или снежную погоду, а также после начала движения в условиях высокой влажности или низких температур. Тормозные колодки нагреваются, и вода испаряется. Это полезно делать и перед длительной стоянкой автомобиля в подобных погодных условиях. При высокой нагрузке на тормоза При вождении в горной местности или по другим дорогам с соответствующими перепадами высоты тормозная система автомобиля испытывает большую нагрузку, даже если водитель не нажимает слишком сильно на педаль тормоза. Поскольку скорость, кроме того, часто низкая, охлаждение тормозных механизмов не столь эффективное, как при вождении в равнинной местности с высокой скоростью. Чтобы не нагружать тормозную систему больше, чем необходимо, н...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría