отпирании замка багажника система не снимается с охраны При дистанц. отпирании замка багажника система снимается с охраны - - 2-3 Длительность импульса отпирания замка багажника 0.5 сек. 2 сек. 4 сек. - 2-4 События для включения доп. канала 1 Только нажатие кнопок (1+1У) Постановка в режим охраны или нажатие кнопок (1+1У) Снятие с охраны или нажатие кнопок (1+1У) По таймеру в заданное время или нажатие кнопок (1+1У) €N3. Вариант схемы подключения приведён на странице 22, схема 6. При выборе заводского значения функции 1-8 сигнал на голубом проводе разъёма €N3 будет появляться одновременно с сигналом отпирания на разъёме €N2. Данная программируемая функция имеет два значения: 1) Выключена (заводское значение) 2) Включена ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Штатно установленный модуль центрального замка автомобиля может не поддерживать такую работу, либо потребуется изменение схемы подключения штатного замка водительской двери. Рекомендуется проконсультироваться с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-9: «Включение салонного света при снятии с охраны или выход на клаксон» Эта функция позволяет использовать фиолетовый/белый провод в зависимости от пожеланий пользователя для включения салонного света (заводское значение) или для управления реле клаксона. Данная программируемая функция имеет два значения: 1) Салонный свет (заводское значение) 2) Клаксон Если выбрано управление салонным светом, то сразу после снятия с охраны на фиолетовом/белом проводе системы (разъём €N3) появится потенциал массы в течение 60 сек. Потенциал МАССЫ немедленно пропадёт при включении зажигания или запирании центрального замка. Если выбрано управление реле клаксона, то в режиме тревоги на этом выходе будут присутствовать импульсы синхронные миганию аварийной сигнализации. УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ_ МЕНЮ № 1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага: SCHER-KHAN MAGICAI? Б ? • Два выхода блокировки • Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу • Электронная защита по току всех слаботочных выходов • Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами • Программирование событий для включения дополнительных каналов • Функция «Турботаймер» - задержка выключения зажигания на 2 мин. (программируемая функция) • Охрана с работающим двигателем • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей • Вход для отрицательного датчика капота/багажника • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция) • Программирование времени управления центральным замком • Программирование количества импульсов для запирания центрального замка • Программирование количества импульсов для отпирания центрального замка • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция) • Программируемый выход на клаксон или включение салонного света • Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, элекгростеклоподьёмников) • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция) • Режим ПАНИКА или JackStop™ (программируемая функция) • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому из уровней • Функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (программируемая функция) • Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний • Предупреждение о включенных габаритных огнях (программируемая функция) • Режим иммобилайзера (программируемая функция) • Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Виды тревожного сигнала Виды тревожного сигнала: Длительность Частота срабатывания Звуковой на сирену(ток 1тах = 2А) 30 сек. Непрерывно Оптический, два канала с использованием аварийной сигнализации (ток по каналу Плах = 2x7.5 А) 30 сек. Прерывисто с частотой 1 Гц Посредством передачи сигналов по радиоканалу на расстояние до 1500 м 100 мсек. Прерьюисто с частотой 0.35 Гц Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля Система управляет подачей питания на: Максимальный ток по каналу Цепь блокировки 1 (НЗ реле) 1тах = 0.25 А Цепь блокировки 2 (НР реле) 1тах = 0.25 А Цепь аварийной сигнализации левого борта 1тах = 7.5 А Цепь аварийной сигнализации правого борта 1тах = 7.5 А Цепь выхода на сирену 1тах = 2 А Реле управления отпиранием электрозамков дверей 1тах = до 15 А Реле управления запиранием электрозамков дверей 1тах = до 15 А Реле управления отпиранием электрозамков всех дверей (при использовании программируемой функции 1-8: «Приоритетное отпирание двери водителя») 1тах = 0.25 А Реле управления электроприводом замка багажника 1та...