Iniciar sesión:
Votos - 4, Puntuación media: 4 ( )

Manual de usuario Mystery, modelo MX-605RS

Fabricar: Mystery
Tamaño del archivo: 1.44 mb
Nombre del archivo: Mystery-MX-605RS-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


раздел "Программируемые функции"), в противном случае не подключайте (изолируйте) этот провод. Этот вход обеспечивает систему автоматического запуска информацией о том, работает двигатель, или нет. Определите провод, который обычно соединен с аварийным датчиком давления масла, или с датчиком разряда аккумуляторной батареи и соответствующим индикатором на приборной доске. Датчик положительной полярности: Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать 2-3В при неработающем двигателе и 12-14В, когда двигатель работает. Датчик отрицательной полярности: Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать не более 12-14В при неработающем двигателе и 2-3В, когда двигатель работает. Подключите Серо-черный - провод к этой цепи. Желтый провод - выход управления дополнительной (3-ей) цепью зажигания На этом проводе в течение 4-х секунд перед автоматическим запуском двигателя и все время, пока работает двигатель, появляется "-" с максимальной нагрузочной способностью до 200мА. Некоторые новейшие типы автомобилей используют третью цепь зажигания при запуске и работе двигателя. В этом случае подключите к желтому проводу дополнительное реле, как указано на рисунке. Не соединяйте различные цепи зажигания, они разделены не беспричинно. 14 МУЭТЕВУ МХ-605ВЭ автомобильная охранная система - руководство по установке +12 В желтый провод ь через предохранитель 25 А о/ V 86 87а 85 вы V V V ход на 3-ю цепь зажигания Использование цепи желтого провода для обхода транспондер-ного иммобилизатора. На автомобилях, оборудованных транс-пондерными иммобилизаторами необходимо обеспечить автоматическое отключение блокировки при дистанционном запуске двигателя. Для этого: 1. Понадобится резервный транспондер, записанный в память иммобилизатора. 2. Освободите от накладок замок зажигания. 3. Намотайте вокруг замка от 6 до 8 витков тонкого изолированного провода (AWG 28-30) и закройте его накладками. 4. Не ближе, чем в 150 мм от замка зажигания сделайте другую катушку диметром около 50 мм. 5. Разместите внутри витков этой второй катушки резервный транспондер, и надежно скройте ее. 6. Подключите дополнительное реле в соответствии с приведенным рисунком. МУЭТЕВУ МХ-605ВЭ 15 автомобильная охранная система - руководство по установке Обход системы VATS на автомобилях General Motors Если автомобиль оснащен системой VATS, необходимо обеспечить ее функционирование при дистанционном запуске двигателя. Для этого: 1. Измерьте величину сопротивления резистора в штатном ключе зажигания и подберите резистор такой же величины с точностью 5%. 2. Найдите пару проводов датчика системы VATS, обычно это тонкая пара проводов, идущая к модулю управления VATS. 3. В удобном месте разрежьте один из проводов датчика и подключите дополнительное реле и резистор в соответствии со схемой. измерительный Розовый провод - программируемый выход (см. раздел "Программируемые функции", таблица 3) Выход формирует сигнал отрицательной полярности с нагрузочной способностью до 200мА. • Выход для отпирания дверей пассажиров (заводская установка) Данная функция обеспечивает полноценное автоматическое управление замками дверей. Для этого автомобиль должен быть оснащен электроприводами замков дверей, но не кнопкой или переключателем, которые запирают и отпирают все двери одновременно. Когда функция двухшагового отпирания дверей реализована, при выключении режима охраны отпирается только дверь водителя. Для того чтобы отпереть двери пассажиров, необходимо нажать кнопку брелка еще раз, причем не позже чем через 3 секунды после выключения режима охраны. • Выход для отключения режима охраны штатной сигнализации 16 MYSTERY MX-605RS автомобильная охранная система - руководство по установке Выход предназначен для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля. На этом выходе формируется отрицательный импульс длительностью около 1 секунды при выключении режима охраны или дистанционном запуске двигателя. Некоторые типы штатных сигнализаций необходимо отключать при автоматическом запуске двигателя. В большинстве случаев этот провод может управлять штатной сигнализацией автомобиля непосредственно. Провод, к которому нужно подключить данный выход обнаруживается по отрицательному импульсу в момент открывания двери ключом. Обычно он расположен под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. • Выход сигнала обхода датчиков при автоматическом запуске двигателя Этот сигнал предназначен для выключения датчика удара на время запуска двигателя. Потенциал "-" появляется на нем в течение всего времени, когда осуществляется запуск и прогрев двигателя и еще 3 секунды после выключения двигателя. Возможны два способа подключения дополнительного внешнего реле. Оранжевый провод - выход блокировки На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода - 500 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкциониро...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría