|
Manual de usuario Guard, modelo RF-311A
Fabricar: Guard Tamaño del archivo: 138.45 kb Nombre del archivo: Guard-RF-311A-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Idioma del manual:
|
|
|
|
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página
Resumen del manual
В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А. А+12Б Сирена^ Дополнительное реле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А. ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой “сухие” контакты реле с допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штатной блокировки электрических цепей автомобиля,так и для работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS. В случае, если дистанционно управляемые реле не используются, работа с ними должна быть запрещена при программировании системы (подуровень 5.1). В этом случае схема блокировки (например, зажигания) выглядит следующим образом: Г К блоку зажигания Использование дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS В системе возможно применение дистанционно управляемых реле (HOOK AS или HOOK DS). При этом работа с ними должна быть разрешена при программировании системы (подуровень 5.1). Код дистанционно управляемого реле (две шестнадцатиричные цифры от 0 до F) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.2) в память системы. 3 Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления. При выборе блокируемой цепи следует учитывать, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Фирма “Альтоника” не несет ответственности при несоблюдении данного требования. Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев. Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.). При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 - к блоку управления системы (контакт Х1 /16). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 реле - к цепи питания (+12 В), а вывод 86 - к блоку управления (контакт Х1/16). В обоих случаях питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от контакта замка зажигания, соединенного с контактом Х1/5 блока управления). Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать. Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле. Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых реле. Блокировка стартера 4 Блокировка зажигания Блокировка цепей, коммутирующих питание Замок зажигания 15/1 ^12 В Дистанционно управляемое реле © © 86 87 I 85 30 I_._1 ■Г* Управляющий сигнал Блокировка гальванически развязанных цепей Замок зажигани « Блокировка цепей с большим током Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле. Блокировка при использовании HOOK DS (1 вариант) © © Датчик Холла HOOK DS Красный Зеленый Черный +12 В 1 Управление 2 1 3 Коммутатор 5 +12 В 6 Управление 3 1 Блокировка при использовании HOOK DS (2 вариант) Датчик Холла HOOK DS Красный Зеленый Черный +12 В 1 Управление 2 1 3 CDD © Коммутатор 5 +12 В 6 Управление 3 1 СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты реле (18 - “Фонари правого поворота” и 20 - “Фонари левого поворота”). Напряжение “+12 В” поступает _ на реле по проводу 19 через предохранитель 10 А. +12 В © Остальные выходные цепи системы (7 - “Тай-мерный канал №2”, 8 - “Таймерный канал №1”, 9 - “Дистанционное радиооповещение”, 10 - “Управление сиреной”) представляют собой открытые коллекторы транзисторов п-р-п. Внимание! Не используйте защитные диоды при подключении дополнительного реле к выходам 7, 8, 9 системы. ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ При поставке система запрограммирована следующим образом. Первый уровень: записаны коды двух брелоков, входящих в комплект. Второй уровень: записан секретный код 3/3. Третий уровень: подуровень 3.1 - сирена при предупреждении включена; подуровень 3.2 - сирена в режиме тревоги и при выполнении функции “Паника” включена; подуровень 3.3 - сигнал сирены при тревоге непрерывный; подуровень 3.4 - длительность сигнала тревоги 15 с; подуровень 3.5 - использование сигнала “ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА” автомобиля вместо сигналов концевиков дверей - запрещено...
|