Оптимальным местом расположения является верхняя часть приборной панели. ФУНКЦИЯ “ОБХОД ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКИ” При установке системы RF-344 обратите внимание, что при постановке на охрану на проводах, обозначенных на схеме, приведенной на странице 2, как “Выход на зажигание (Синий)” и “Выход на аксессуары (Зеленый)”, формируются кратковременные положительные импульсы. Эти импульсы нейтрализуют штатную функцию “Вежливая подсветка” автомобиля и позволяют системе RF-344 сразу взять под охрану периметр автомобиля. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА Двухуровневый датчик удара подключается к разъему Х3 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема Х3 блока управления (нумерация слева направо): 1 - питание датчика +12 В; 2 - общий 0 В (корпус); 3 - сигнальный вход тревожного уровня; 4 - сигнальный вход предупредительного уровня. Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n). ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ Таймерный канал №1, в силу своих особенностей, в первую очередь предназначен для управления замком багажника. Таймерный канал №2 может использоваться для управления различными устройствами. Это может быть: “световая дорожка”, “вежливая подсветка”, поднятие стекол, закрытие люка и др. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. В случае необходимости следует использовать дополнительное реле. Во время активности любого таймерного канала, на его выходе присутствует 0 В. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Система RF-344 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками. 4 -п^ттгз Реле запирания i(X7TTg) (XT/Ti) Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление запиранием -,(X77T7) Реле I отпирания I i(X779) J(X7/8) Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление отпиранием УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА Дистанционный запуск двигателя разрешен только после осуществления следующих действий: 1. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то ее рычаг должен быть в положении PARKING, а если на автомобиле ручная коробка передач, то автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз; 2. Система должна быть переведена в режим “Дистанционный запуск разрешен”; 3. При программировании (на уровне 10) должен быть включен хотя бы один из индикаторов, отслеживающий условия работы двигателя: • Индикатор Оборотов Двигателя (подуровень 10.3); • Индикатор Давления Масла (подуровень 10.4); • Индикатор Заряда Аккумулятора (подуровень 10.5). Если при программировании все эти индикаторы выключены, то дистанционный запуск всегда запрещен (также запрещены режим “Поддержка зажигания” и функция “ТУРБОТАЙМЕР”). 4. Если при программировании (подуровень 10.6) задан контроль напряжения аккумулятора при дистанционном запуске, то при включенном зажигании напряжение на аккумуляторе должно быть выше 10,5 В. ОПИСАНИЕ ВХОДОВ ИНДИКАТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ИНДИКАТОРА ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА 1. Вход Индикатора Оборотов Двигателя - вход Х7/6 воспринимает как низковольтные, так и высоковольтные импульсы (с амплитудой от 1 до 500 В). Информацией об остановке двигателя считается снижение частоты сигналов, поступающих на вход Х7/6, до 4 Гц (240 оборотов в минуту для четырехцилиндрового четырехтактного двигателя). Система считает двигатель работающим, если частота сигналов на входе Х7/6 превышает 4 Гц. 2. Вход Индикатора Давления Масла - система считает информацией о начале работы двигателя момент первого погасания лампы* давления масла (на входе Х1/1 в этот момент должно быть напряжение + 12 В). Информацией об остановке двигателя система считает момент включения лампы давления масла (на входе Х1/1 при этом должен быть сигнал 0 В). 3. Вход Индикатора Заряда Аккумулятора - система считает информацией о начале работы двигателя момент первого погасания лампы* зарядки аккумулятора (на входе Х1/10 в этот момент должно быть на- Переходные моменты (мигания ламп давления масла или зарядки аккумулятора на пороге срабатывания датчиков) устраняются за счет задержки на 0,4 с выключения стартера после прихода сигнала признака работы двигателя. 5 87 86 f П = =85 7 а 85 Н 301 Выход на зажигание (Синий) пряжение +12 В). Информацией об остановке двигателя система считает момент включения лампы зарядки аккумулятора. Признаком работы двигателя для системы является одновременное выполнение всех включенных при программировании системы условий. БЛОКИРОВКА ЗАЖИ...