Iniciar sesión:
Votos - 1, Puntuación media: 3 ( )

Manual de usuario Alligator, modelo S-575

Fabricar: Alligator
Tamaño del archivo: 3.47 mb
Nombre del archivo:
Idioma del manual:ru
Fotos y especificaciones  Alligator  S-575
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля. Если запрограммирована функция №1.15, то при запирании двери автомобиля ключом - система будет автоматически вставать в режим охраны незамедлительно, либо с задержкой 15 или 30 сек. в зависимости от состояния функции №1.15. Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 19 © Saturn Marketing Ltd. 3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1 или по варианту 2' (программируемая функция № 2.5). В этом случае: ♦ каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK" или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании), система по цепи СЕРОГО провода (вариант 1) или по цепи ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода (вариант 2) автоматически будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут (заводская установка функции №1.16). Если в течение этого времени рычаг переключения передач переведен из положения “PARK" или если автомобиль будет снят со стояночного тормоза - система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания. ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Если для реализации данной функции используется цепь СЕРОГО провода (вариант 1), то двигатель также может быть остановлен до истечения 3-х минут нажатием и удерживанием кнопки «AUX» передатчика на 2 секунды, после чего система также перейдет в стандартный режим охраны. Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь СЕРОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или ТЁМНО-СИНИЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания. ♦ Запрограммируйте функцию КОРИЧНЕВОГО провода системы как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1" (программируемая функция № 2.5). ♦ Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3-х минуты" (заводская установка функции №1.16) и более уже не будет активизироваться с помощью передатчика (с передатчика можно будет только остановить работу данного выхода системы). ♦ Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на «массу» при переводе рычага переключения передач в положение “PARK" или в нейтральное положение. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к проводу, который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз, используя дополнительное реле для изменения полярности сигнала. ♦ Каждый раз при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании -СЕРЫЙ провод системы будет автоматически замыкаться на «массу» на 3 минуты. Если в течение этого времени КОРИЧНЕВЫЙ провод системы будет отключен от «массы» или, если была нажата на 2 секунды кнопка «AUX» передатчика, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от “массы". ♦ Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле (см. ниже схему подключения СЕРОГО провода для реализации функции постановки на охрану с включенным двигателем). ♦ Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ" и “СТАРТ" и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель. Для реализации данной функции по варианту 2 (используя цепь ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомоби...

Otros modelos de este manual:
alarma del coche - S-450 (3.47 mb)
alarma del coche - S-475 (3.47 mb)
alarma del coche - S-550 (3.47 mb)

Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría