|
Manual de usuario Alligator, modelo SM-3200
Fabricar: Alligator Tamaño del archivo: 2.52 mb Nombre del archivo: Alligator-SM-3200-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Idioma del manual:
|
|
|
|
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página
Resumen del manual
Выбор полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНОСИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системы - к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положительной полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности. ALLIGATOR SM-3100 “Инструкция по установке” rev A 14 © Saturn Marketing Ltd. 3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если включена программируемая функция № 14): ♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 3 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания. ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. ♦ После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите канал 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 3 секунды. Двигатель будет продолжать работать. Для реализации данной функции: a) Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). b) Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания. c) Запрограммируйте тип выхода канала 2 системы как “постоянный" (функция № 19); d) Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. e) Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к “массе”. f) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания (как показано на схеме ниже). g) Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель. 4) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите рычаг переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение, и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. ♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 3 секунды. Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение в течение 1-й или 3-х минут (рекомендованная установка - 3 минуты). ALLIGATOR SM-3100 “Инструкция по установке” rev A 15 © Saturn Marketing Ltd. ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем, нажав кнопку 0 передатчика на 3 секунды. ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в течение запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Вы можете также остановить двигатель до истечения запрограммированного времени нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 3 секунды. Для реализации данной функции: a) Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). b) Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания. c) Запрограммируйте выход дополнительного канала 2 системы как “таймерный 1-минутный” или “таймер-ный 3-х минутный” (функция № 19). d) Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. e) Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к “массе”. f) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель (см. схему выше). 5) ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления пейджером” (программируемая функция № 20). В этом случае он также уже более не управляться при нажатии кнопки передатчика, вместо этого на ТЕМНО-СИНЕМ проводе автоматически появится сигнал определенной...
|