Iniciar sesión:
Votos - 4, Puntuación media: 3.8 ( )

Manual de usuario Centurion, modelo XP

Fabricar: Centurion
Tamaño del archivo: 938.68 kb
Nombre del archivo: Centurion-XP-Pdf-Rus.Pdf
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Otros manuales para este modelo:
alarma del coche - XP (695.79 kb)

Resumen del manual


Механический датчик не разрывает цепь стартера при включенной передаче и не дает гарантии безопасности при автоматическом запуске двигателя. Следовательно, система не может быть установлена на автомобилях с механическим датчиком нейтрального положения коробки передач (без дополнения системы электрическим датчиком). ■ Не устанавливайте элементы системы вблизи педалей и рулевого механизма. ■ Возможны сложности при установке системы на некоторые типы автомобилей укомплектованные транспондерными иммобилизаторами. ■ Большинство автомобилей укомплектовано воздушными подушками безопасности. Проявляйте крайнюю осторожность и не проверяйте щупом какие-либо провода системы безопасности. ■ Отключите аккумуляторную батарею перед работами по подключению системы. ■ Проверьте внутреннюю сторону панелей, которые Вы хотите просверлить. Убедитесь, что там нет жгутов или других компонентов, расположенных за панелью, для которых существует опасность повреждения. ■ Пользуйтесь разрешенными обжимными соединителями и маркерами на всех проводах. Плохая проводка, т.е. скрученные соединения, может привести к неправильной работе системы или выходу ее из строя. ■ Аккуратно располагайте провода под ковриками или за ними во избежание повреждения. ■ Для проводов с током более 10А мы советуем паять все точки соединения. Не используйте обжимные или болтовые соединители. Подключение системы к автомобилю требует специальных знаний и навыков и должно осуществляться специалистом. Прочитайте инструкцию и действуйте в полном соответствии с ее предписаниями. Расположение разъемов для подключения составных частей изделия приведено на схеме, на 27 странице инструкции. Для удобства подключения все разъемы системы и жгуты проводов имеют цветовую маркировку. РЕКОМЕНДАЦИИ 2. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектоника оптом и в розницу. 2.1. Подключение цепей силового разъема Рекомендуется подключать цепи силового разъема в непосредственной близости от замка зажигания. Назначение проводов силового разъема (Н1) № Конт. Цвет провода Назначение цепи 1 Фиолетовый Выход на стартер 2 Красный Питание, +12В 3 Красный Питание, +12В 4 Желтый Выход/вход цепи зажигания 5 Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый провод - выход для подключения тягового реле стартера Фиолетовый провод должен быть | ЗАЖИГАНИЕ ФИОЛЕТОВЫЙ ВЫКЛ. АКСЕССУАРЫ V ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ (ЕСЛИ ОНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ) подключен после реле блокировки запуска двигателя (если таковое используется), но перед выключателем стартера. На этом проводе должно появляться напряжение +12В только в положении ключа в замке зажигания «START». Во всех других положениях замка зажигания напряжение должно отсутствовать. После установки должна быть произведена проверка невозможности дистанционного запуска двигателя в любом положении рычага коробки передач, кроме «PARK» или «NEUTRAL». Красные провода - + 12В, силовое питание Прежде, чем подключать эти провода, выньте 20А предохранители из их цепей и не вставляйте их, пока все компоненты системы не будут подключены. Желтый провод - выход/вход для подключения цепей зажигания Желтый провод одновременно является выходом силовой цепи зажигания и входом, позволяющим системе определить момент выключения зажигания ключом. Подключите желтый провод к цепи зажигания, идущей от замка зажигания, на которой появляется напря...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría