Iniciar sesión:
Votos - 0, Puntuación media: 0 ( )

Manual de usuario Dell, modelo Adamo 13

Fabricar: Dell
Tamaño del archivo: 222.04 kb
Nombre del archivo:
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Otros manuales para este modelo:
Notebooks - Adamo 13 (189.04 kb)es
Notebooks - Adamo 13 (161.19 kb)en
Notebooks - Adamo 13 (222.31 kb)rubg

Resumen del manual


Информацию о доступных службах можно получить в местном представительстве Dell. support.euro.dell.com (только для стран Европы) l Адреса электронной почты службы технической поддержки Dell: mobile_support@us.dell.com support@us.dell.com la-techsupport@dell.com (только для стран Латинской Америки и Карибского бассейна) apsupport@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона) l Адреса электронной почты службы маркетинга и отдела продаж Dell: apmarketing@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона) sales_canada@dell.com (только для Канады) l Анонимный вход на FTP-сервер: ftp.dell.com - при входе в систему укажите в качестве имени пользователя anonymous, а в качестве пароля используйте свой адрес электронной почты. Автоматическая система отслеживания заказа Для проверки статуса любого заказанного продукта Dell можно посетить веб-узел support.dell.com или позвонить в автоматическую систему отслеживания заказов. Вам будет задано несколько вопросов, записанных на магнитофонную ленту, чтобы идентифицировать ваш заказ и выдать информацию о его исполнении. Номер телефона для своего региона см. в разделе обращение в Dell. Проблемы с заказом Если при получении заказа возникнут проблемы, например, обнаружится недостаток компонентов, появятся компоненты, которые не были заказаны, либо вы заметите ошибки в счете и пр., свяжитесь с Dell для их устранения. Во время звонка держите под рукой счет или упаковочный лист. Номер телефона для своего региона см. в разделе обращение в Dell. Информация о продуктах Если потребуется получить информацию о других продуктах, которые можно приобрести у Dell, или сделать заказ, посетите веб-узел Dell по адресу Номер телефона для своего региона или номер телефона, по которому можно поговорить со специалистом по продажам, см. в разделе обращение в Dell. Возврат изделий для гарантийного ремонта или в счет кредита Прежде чем возвращать изделия для гарантийного ремонта или в счет кредита, выполните следующие действия. 1. Обратитесь в Dell, чтобы получить номер разрешения на возврат товара (Return Material Authorization Number), и запишите его на наружной стороне коробки. 2. Вложите копию диагностической контрольной таблицы (см. раздел Диагностическая контрольная таблица), указав в ней выполненные проверки и сообщения об ошибках, выданные диагностической программой Dell DIagnostics (см. раздел обращение в Dell). 3. При возврате изделия в счет кредита включите в посылку дополнительные принадлежности, прилагаемые к изделию (кабели питания, дискеты с программным обеспечением, руководства и т.д.). 4. Для отправки возвращаемого оборудования используйте фирменную (или аналогичную) упаковку. Как найти метку обслуживания и код экспресс- обслуживания Метку обслуживания и код экспресс-обслуживания необходимо сообщить при обращении в компанию Dell за технической поддержкой. С помощью этих данных автоматическая телефонная служба поддержки Dell сможет быстро соединить вас с нужным специалистом. ПРИМЕЧАНИЕ. Номер телефона для своего региона см. в разделе обращение в Dell. Вложите копию счета и письмо с указанием причины возврата. ПРИМЕЧАНИЕ. Доставка производится за счет пользователя. Пользователь также сам должен страховать все возвращаемые изделия и принимать на себя риск потери посылки во время доставки корпорации Dell. Отправка посылок наложенным платежом не разрешается. ПРИМЕЧАНИЕ. Посылки, при отправке которых не было выполнено любое из этих требований, не принимаются почтовой службой Dell и отсылаются обратно. Найти метку обслуживания и код экспресс-обслуживания можно следующими способами: l Метка обслуживания и код экспресс-обслуживания выгравированы на задней панели компьютера под USB-разъемами. l Метка обслуживания приведена в меню системы безопасности в программе настройки системы. Сведения о том, как открыть программу настройки системы, см. в разделе Вход в программу настройки системы. Прежде чем позвонить Следует заполнить диагностическую контрольную таблицу (см. раздел Диагностическая контрольная таблица). Перед звонком в службу технической поддержки Dell следует включить компьютер и во время разговора находиться рядом с ним. Вас могут попросить ввести некоторые команды, подробно рассказать, что происходит с компьютером при выполнении различных операций, или выполнить другие действия для устранения неполадок, возможные только при непосредственной работе с компьютером. Позаботьтесь о том, чтобы документация на компьютер была под рукой. Обращение в Dell Корпорация Dell предоставляет несколько вариантов поддержки и обслуживания через Интернет и по телефону. Доступность служб различается в зависимости от страны и типа продукции, и некоторые службы могут быть недоступны в вашем регионе. Порядок обращения в Dell по вопросам сбыта, технической поддержки или обслуживания пользователей описан ниже. 1. Посетите веб-узел support.dell.com и выберите свою страну или свой регион в раскрывающемся меню Choose A Country/Region (Выбор страны/региона) в нижней части страницы...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría