|
Otros manuales para este modelo:
Resumen del manual
• Возможно,поврежден блок термофиксатора. Обратитесь в службу технической поддержки. Состояние Рекомендуемые действия Рассеивание Рассеивание тонера по фону происходит тонера изза того,что частицы тонера распределяются по странице случайным образом. • Возможно,бумага слишком влажная. Используйте для печати бумагу из другой пачки.Не вскрывайте пачки до начала эксплуатации,иначе бумага может впитать слишком много влаги. • Если рассеивание тонера по фону происходит на конверте,измените макет печати,чтобы избежать печати на участке пересечения клееных швов с оборотной стороны.Печать в области склейки может вызвать проблемы. • Еслирассеиваниепофонупроисходитна всей поверхности напечатанной страницы,измените разрешение из приложения или окна свойств принтера. Деформированные символы • Если символы искажены и имеют вид незакрашенных контуров,возможно, используется слишком гладкая бумага. Попробуйте выполнить печать на другой бумаге.См.«Характеристики печатных материалов»на с.4.2. Перекос страницы • Проверьте,правильно ли загружена бумага. • Проверьте тип и качество бумаги. См.«Характеристики печатных материалов»на с.4.2. • Убедитесь в том,что бумага или другой материал загружены правильно,а ограничители прилегают к стопке не слишком свободно и не слишком плотно. Сворачивание и • Проверьте,правильно ли загружена искривление бумага. • Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и влажность могут привести к скручиванию бумаги. См.«Характеристики печатных материалов»на с.4.2. • Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°. 7.15 <Устранение неисправностей> Состояние Рекомендуемые действия Морщины и • Проверьте,правильно ли загружена складки бумага. • Проверьте тип и качество бумаги. См.«Характеристики печатных материалов»на с.4.2. • Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°. Оборотнаясторона Проверьте,не просыпался ли тонер. документов Очистите внутренние части устройства. загрязнена Обратитесь в службу технической поддержки. Черные • Возможно,печатный картридж страницы установлен неправильно.Извлеките картридж и вновь установите его. • Возможно,картридж неисправен и требует замены.Замените картридж. См.«Замена печатного картриджа» на с.6.5. • Возможно,устройство нуждается в ремонте.Обратитесь в службу технической поддержки. Незакрепленный тонер • Очистите внутренние части устройства. По вопросам чистки внутренних компонентов устройства обратитесь в службу технической поддержки.Если после чистки принтера неисправность не устранена,обратитесь в службу поддержки. • Проверьте тип и качество бумаги. См.«Характеристики печатных материалов»на с.4.2. • Замените печатный картридж. См.«Замена печатного картриджа» на с.6.5. • Если устранить дефект не удается, возможно,устройство нуждается в ремонте.Обратитесь в службу технической поддержки. Состояние Рекомендуемые действия Непропечатка Непропечатка символов –это появление символов белых участков внутри символов,которые должны быть полностью черного цвета: • Возможно,печать выполняется на стороне,не предназначенной для печати. Извлеките бумагу и переверните ее. • Возможно,бумага не соответствует установленным требованиям. См.«Характеристики печатных материалов»на с.4.2. Горизонтальные полосы Горизонтальные черные полосы и разводы могут появляться по следующим причинам: • Возможно,печатный картридж установлен неправильно.Извлеките картридж и вновь установите его. • Картридж неисправен.Замените картридж.См.«Замена печатного картриджа»на с.6.5. • Если устранить дефект не удается, возможно,устройство нуждается в ремонте.Обратитесь в службу технической поддержки. Скручивание Если готовые документы скручиваются либо бумага не подается в устройство, выполните следующие действия: • Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°. На нескольких страницах появляется неизвестное изображение, тонер плохо закрепляется на бумаге,снижается яркостьпечатиили возникает загрязнение. Возможно,принтер используется на высоте 1000м над уровнем моря или выше.На большой высоте могут появляться такие дефекты,как плохое закрепление тонера и снижение яркости печати.Скорректировать высотуможноспомощьюутилитынастройки принтера или на вкладке Принтер свойств драйвера принтера.См.«Настройка высоты над уровнем моря после установки программного обеспечения»на с.3.4. 7.16 <Устранение неисправностей> Проблемы при работе в ОС Windows Состояние Рекомендуемые действия Во время Закройте все приложения. Удалите все установки на экран приложенияизгруппыавтозагрузки, азатем выводится перезагрузите Windows. Переустановите сообщение «Файл драйвер принтера. уже используется». Наэкранвыводится • Убедитесь в том, что кабели правильно сообщение подключены и устройство включено. «Ошибка записи в • Это сообщение может появляться и в том порт LPTx». случае, если в параметрах драйвера не включена функция двустороннего обмена данными. Наэкранвыводятся сообщения «Общая ошибка защиты», «Исключение OE», «Spool3...
Otros modelos de este manual:Impresoras - CLP-605NDKG (8.4 mb)
Impresoras - CLP-610ND (8.4 mb)
Impresoras - CLP-611NDK (8.4 mb)
Impresoras - CLP-611NDKG (8.4 mb)