|
Otros manuales para este modelo:
Resumen del manual
В картридже Установите новый картридж. закончился тонер. См. n. 8.4. В картридже Установите новый картридж. закончился тонер. См. n. 8.4. Печать остановлена. Тонер почти Извлеките картридж и аккуратно закончился. встряхните его. Это позволит временно восстановить качество печати. Открыта дверца Ошибка Hsync Недопустимый картридж Нет картриджа [Замятие 1] или [Нет картриджа] Низкая темпер. [Ошибка LSU] [Нет бумаги] Добавьте бумагу Ошибка: перегрев Передняя или задняя крышка закрыты неплотно. Ошибка в модуле лазерного сканирования. Установлен несертифицированн ый картридж. • Установлен несертифицирова нный картридж. • Установленный картридж не предназначен для данного устройства. Не установлен картридж с тонером. Сбой в блоке термофиксатора. Ошибка в модуле лазерного сканирования. Во входном лотке закончилась бумага. Сбой в блоке термофиксатора. Закройте крышку до щелчка. Отключите шнурпитанияи вновь подключите его. Если это не решает проблему, обратитесь вслужбу технической поддержки. Используйте только картриджи, сертифицированные Samsung. • Используйте только картриджи, сертифицированные Samsung. • Используйте только оригинальные картриджи Samsung, предназначенныедля данного устройства. Установите картридж. См. n. 2.2. Отключите шнурпитанияи вновь подключите его. Если это не решает проблему, обратитесь вслужбу технической поддержки. Отключите шнурпитанияи вновь подключите его. Если это не решает проблему, обратитесь вслужбу технической поддержки. Загрузите бумагу в лоток. См.n.2.3. Отключите шнурпитанияи вновь подключите его. Если это не решает проблему, обратитесь в службу технической поддержки. Устранение других неполадок В таблице перечислены некоторые неполадки и способы их устранения. Попробуйте устранить проблему, следуя указаниям. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. Проблемы подачи бумаги НеполадкаСпособыустранения Замятие бумаги во время печати. Устраните замятие. См. n. 9.1. 9.4 Устранение неполадок НеполадкаСпособыустранения НеполадкаВозможнаяпричинаСпособыустранения Листы бумаги слипаются. Одновременная подача нескольких листов бумаги невозможна. Бумага не подается в устройство. Замятие бумаги повторяется. Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги. Конверты неправильно подаются в устройство. • Убедитесь, что входной лоток не переполнен. Входной лоток может вмещать до 250 листов бумаги в зависимости от ее толщины. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. См. n. 3.2. • Вытащите бумагу из входного лотка, согните ее или расправьте веером, чтобы отделить листы друг от друга. • Бумага может слипаться при повышенной влажности. • Возможно, во входной лоток загружена бумага разных типов. Загрузите бумагу только одного типа, размера иплотности. • Если при загрузке нескольких листов возникло замятие бумаги, устраните замятие. См. n. 9.1. • Устраните препятствия внутри устройства. • Бумага неправильно загружена. Выньте бумагу из входного лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките лишнюю бумагу из входного лотка. • Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, подходящую для данного устройства. См. n. 3.2. • Во входном лотке слишком много бумаги. Извлеките лишнюю бумагу из лотка. Для печати на специальных материалах используйте ручной податчик. • Используется бумага недопустимого типа. Используйте только бумагу, подходящую для данного устройства. См. n. 3.2. • Внутри устройства скопились остатки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги. Используйте только прозрачные пленки, специально разработанные для лазерных принтеров. Вынимайте прозрачные пленки сразу после их выхода из устройства. Проверьте положение ограничителей по обеим сторонам конверта. Неполадки при печати Устройство На устройство Проверьте подключение шнура питания. не печатает. не подается Проверьте исправность выключателя питание. иисточника питания. Устройство не является принтером Выберите Samsung SCX-4200 Series вкачестве принтера, используемого в Windows по умолчанию. по умолчанию. Проверьте наличие следующих ошибок. • Не закрыта передняя крышка. — Закройте переднюю крышку. • Произошло замятие бумаги. — Устраните замятую бумагу. См.n.9.1. • Не загружена бумага. — Загрузите бумагу. См. n. 2.3. • Не установлен картридж с тонером. — Установите картридж. См. n. 2.2. При возникновении системных ошибок при печати обратитесь вслужбу технической поддержки. Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством. Поврежден соединительный кабель между компьютером и устройством. Устройство Указан не печатает. неправильный порт. (Продолжение) Неправильные настройки устройства. Драйвер принтера установлен неправильно. Устройство работает неправильно. Отключите кабель и подключите его еще раз. По возможности подключите кабель кдругому компьютеру, чтобы проверить его исправность, и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить другой кабель для принтера. Проверьте параметры настройки принтера в Windows и убеди...
Otros modelos de este manual:Impresoras - SCX-4200 (3.97 mb)
Impresoras - SCX-4200L (3.97 mb)
Impresoras - SCX-4200R (3.97 mb)