Iniciar sesión:
Votos - 7, Puntuación media: 4 ( )

Manual de usuario Typical, modelo GC2603

Fabricar: Typical
Tamaño del archivo: 3.83 mb
Nombre del archivo:
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


В заключении сновазатянутьчетыре болта. - 3 „” ./: (495) 989-22-973.1.3 Монтаж головы машины (рис. 2) Сначала одну половину петли необходимо присоединитьк основанию головы, затем аккуратно установить голову машины на основание головы и слегка подвигать ее. Три винтовых отверстияпетлиголовы необходимо совместитьс тремя отверстиями петли, затянуть три винта и закрепить голову машины. Table Стол Base Основание Hinge Петля Рис.1 Рис. 2 3.1.4 Установка держателя вала коленоподъемника (рис. 3, такжесм. стр. 46). 1) Отрегулируйте пластину вала 18 в соответствии с особенностямиоператора так, чтобы ему было удобно работать и соответствующийугол. 2) Отрегулируйте положение коленоподъемникав соответствии с рис 3, затем закрепите держатель вала 7 деревянными винтами 6. Рис. 3 3.1.5 Установка мотора (рис. 4) Совместите канавку для ремнямахового колеса машины А с канавкойдля ремня шкива посредством перемещения мотора С влево и вправо. Проверьте, чтобы ремень не соприкасался со столом. 3.1.6 Соединение рычага сцепления с педалью (рис. 5) 1) Оптимальный угол наклона педали А относительнопола составляет 15 градусов 2) Отрегулируйте сцепление моторатаким образом, чтобы рычаг сцепления С и ведущий стерженьВ находились на одной линии. - 4 „” ./: (495) 989-22-973) Маховоеколесо машины должно вращаться против часовой стрелки при выполнении обычной строчки, если смотреть со стороны махового колеса. Мотор вращается в том же направлении. Направление вращения можно поменять поворотом штекера мотора на 180 градусов в розетке. 4) Отрегулируйте натяжениеклинового ремня F, перемещая мотор по вертикали. Соответствующеенатяжение клинового ремняустановлено, если при нажатии на него указательным пальцем образуется провис 10-12 мм. Рис.4 Рис. 5 3.1.7 Установка моталки (рис. 6) Установите на одну линию шкив В моталки и внешнюю сторону ремня, между ними должен остаться зазор, чтобы шкив В соприкасался с ремнем, когда рычаг стороной защелки А нажимается, в результате чего ременьприводит вдвижениешкив В, когда запускаетсямашина. Моталкадолжна располагаться параллельно прорези для ремня Е в столе, затем затяните двадеревянных винта D. 3.1.8 Установка нитеразматывателя (рис. 7) Нитеразматыватель должен располагаться на задней части стола справа. В процессе шитья нить должна отматываться плавно и несоздавать препятствий, когдаголовамашины откидывается назад. Затяните деревянный винт С. Рис.6 Рис. 7 3.2 Подготовка к работе 3.2.1 Чистка машины Перед тем, как упаковать голову машины, все детали покрываютпредохранительной смазкой, затвердевшую смазку и собравшуюся на поверхности машины в результате длительного хранения и транспортировки пыльудаляют мягкой тряпкой, смоченной в бензине. 3.2.2 Проверка В результате длительной транспортировки некоторыедетали машины могутдеформироваться или потеряться из-за тряски и ударов, несмотря нато, что все машины перед отгрузкойподвергаются - 5 „” ./: (495) 989-22-97строгой проверке и тестированию. После чистки машины необходимо провести ее проверку. Поверните маховоеколесо, чтобы проверить, не препятствует ли что-либо ходу машины, не возникает ли необычного сопротивления или шумов. Если какие-либо неполадки имеют место, отрегулируйте машину, перед тем, как начать работу на ней. 3.2.3 Смазка Перед тем, как запустить машину, ее необходимо смазать вуказанных стрелками на рисунке 8 местах. Если машина продолжает работать постоянно, ее необходимо смазывать не реже одного раза в смену. Используйте для смазки масло дляшвейных машин НА-8 или машинное масло НJ-7. Рис. 8 Масло, подаваемое в отверстие А, распределяетсянадетали F, G, H, I через фитили, как показано на рис. 9. Масло, подаваемое в отверстие В, распределяетсянадетали C, D иЕ, как показано на рис. 10. Рис.9 Рис. 10 - 6 „” ./: (495) 989-22-97Верхниекамеры зубчато-конической передачи на рис. 11 смазываются специальной смазкой, которую необходимо периодически пополнять, она может закончится в результатедлительной работы. Для пополнения смазки сначала поверните винтовую заглушку К. В винтовое отверстие необходимо добавитьсвежую смазку через винт на винтовойзаглушке. Если смазка в камере зубчато-конической передачи слишком грязная, еенеобходимо полностью заменить. 3.2.4 Пробный запуск Пробный запуск необходимо проводить для новой машины или для длительно не использовавшейся машины. Прежде чем запустить машину, проверьте, чтобы маховое колесо вращалось против часовой стрелки (если смотреть со стороны махового колеса) и поднимите подъемник прижимной лапки. Сначала запустите машину на малой скорости, постепенно увеличивая ее до 2 000 s.p.m., если машина работает нормально. Через несколько минут остановите машину для проверки. Если пробный запуск прошел успешно, машина можетзапускатьсявработу. Рис. 11 4. Работа 4.1 Выбор нити Нить должна иметь левую крутку. Шпульная нитьможет иметь как левую, так и правую крутку. Для проверки крутки нити, удерживая нить (как показано на рис. 12), скрутите ее правой рукой вуказанном стр...

Otros modelos de este manual:
Máquinas de coser - GC2301 (3.83 mb)
Máquinas de coser - GC2605 (3.83 mb)

Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría