Краткое введение 1 2. Основные техническиехарактеристики 1 3. Подготовка к работе 1 4. Установка масляного резервуара 1 5. Установка петли машины 1 6. Установка ограждения ремня 2 7. Установка коленоподъемника 2 8. Регулировка натяжения клиновидного ремня 2 9. Установкаразматывателя нити 3 10. Смазка 3 11. Установкаиглы 4 12. Намотка нити на шпульку 4 13. Установка шпульки 4 14. Заправка игольнойнити 5 15. Регулировка длины стежков 5 16. Настройка пружины регулятора нити 5 17. Регулировка натяжения нити 6 18. Регулировка давленияприжимной лапки 6 19. Регулировка положения иглы и зубчатой рейки 7 20. Регулировка высоты игловодителя 7 21. Регулировка синхронизации иглы и челнока 8 22. Регулировка зазора расправителя шпульного колпачка 9 23. Регулировка зазора между игольной пластиной и челноком 9 24. Регулировка высоты прижимной лапки 9 25. Регулировка величины перемещения прижимной лапки 10 26. Регулировка сихронизации колебаний прижимной лапки 10 27. Механизм предохранительной муфты 11 „” ./: (495) 989-22-971. Краткоеописание 2. ОсновныетехническиехарактеристикиМашиныэтойсерииоснащенымеханизмом нитепритягивающего рычага скользящего типа, комплексным двигателем ткани с игольным двигателями ткани, нижним двигателем ткани и двигателем ткани переменного давления, управляется зубчатым ремнем привода, а также установлен увеличенный челнок. Эти швейные машины предназначены для шитья автомобильных сидений, обивки, покрывал, верхней одежды, ит.п. Применения Средние и тяжелые материалы Максимальная скорость шитья 2000 об./мин Максимальная длина стяжка 10 мм Ход игольницы 33.2 мм Высота подъема прижимной лапки 8.5 мм вручную 13 мм коленом Челнок Увеличенный вертикальный челнок с автоматической смазкой Величина подъема 2.7 – 6 мм Игла DР.17 24# (толстая нить 25#) Нить 25# – 5# Смазка Полуавтоматическая 3. Подготовка машинык работе (1) Чистка машины Перед отправкой с завода все частимашиныпокрываются коррозиеустойчивой предохранительной смазкой, котораясо временем можетзатвердеть и загрязниться в процессе хранения и транспортировки. Необходимоудалитьэту смазку и накопившуюся грязь чистой тряпкой с бензином. (2) Проверка машины Не смотря на то, что перед отправкой каждая машина подвергается тщательному осмотру и проверке, так как при транспортировке на длительные расстояния в результате тряски некоторые части машины могут развинтиться или деформироваться. Должна быть выполнена тщательная проверка. Слегка поверните маховое колесо рукой, чтобы проверить, легко ли оно вращается, не появилось ли каких-либо шумов или необычного сопротивления при движении, не происходит ли столкновение частей. Если обнаружатся неполадки, перед тем, какзапустить машину, необходимо ее отрегулировать. (3) Положение машины Машина должна располагаться на жестком плоском полу для обеспечения ее плавной работы и уменьшения ее вибраций. К тому же между подставкой машины и полом должен располагаться резиновый коврик длядальнейшегоуменьшения шума при работе. 4. Установка масляного резервуара (Рис. 1) Вставьте резиновые прокладки (большие и маленькие) вуглымасляного резервуара, затем поместите масляный резервуарвпрорезь стола, отверстие коленоподъемникана масляном резервуаре должно быть справа. 5. Установка петли машины (Рис. 1) „” ./: (495) 989-22-97Установите петлю (1) на голову машины с Рис. помощью винта (2), вставьте петлю (3) в прорезь стола и зафиксируйте гвоздем (4), соедините петлю (1) с опорным элементом петли (3) в столе. ...