Iniciar sesión:
Votos - 3, Puntuación media: 4 ( )

Manual de usuario Benefon, modelo Track One

Fabricar: Benefon
Tamaño del archivo: 1.99 mb
Nombre del archivo: Benefon-Track_One-Pdf-Rus.Pdf
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


После достижения определенного уровня, скорость будет оставаться без изменений, но ширина Вашей лопатки будет уменьшаться. Игра закончится, когда Вы пропустите шарик, отскочивший обратно к Вам. Функциональные клавиши: • Пуск шарика нажатием КЁЭ, или Ч2&. •Для перемещения налево: широкими шагами, нажмите нормальными шагами, нажмите или ЗАПИСНАЯ КНИЖКА: ИГРЫ 85 малыми шагами, нажмите С^. •Для перемещения направо: широкими шагами, нажмите isB?. нормальными шагами, нажмите или малыми шагами, нажмите Ведение счета: • 1 очко за одну плитку. •5 очков за очистку уровня. WORM Смысл игры состоит в том, чтобы управлять червем, перемещающимся по экрану, съедая маленькие печенья и избегая стен. Червь будет расти и увеличивать скорость с каждым съедаемым печеньем. Игра заканчивается, когда червь попадает в стену или в самого себя. 86 ЗАПИСНАЯ КНИЖКА: ИГРЫ Функциональные клавиши: Управляйте червем, нажимая и Ведение счета: Съедание печенья: 1 очко. BLASTER MASTER Смысл игры состоит в том, чтобы очистить минное поле от мин и не подорваться на мине с наибольшей возможной скоростью. Вы можете закончить игру, очистив поле и пометив все мины флажками. Вы проигрываете, если открываете квадрат с миной на нем. Функциональные клавиши: •Перемещение курсора нажатием Ч&, или • Открытие квадрата нажатием 4^^. •Маркировка флажком мины нажатием СЭ или СЭ. Ведение счета: Ваша оценка в очках зависит от времени, нужного Вам, чтобы закончить игру. Чем короче время, тем лучше оценка в очках. TIC TAC TOE Идея заключается в добавлении крестиков или ноликов в сетку по очереди с противником. Победителем игры является тот, кто успеет первым поставить пять символов в ряд. Ряд может быть сформирован по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Учтите, что на дисплее видна только часть сетки; на самом деле игровое поле значительно больше. Функциональные клавиши: •Движение вверх нажатием . •Движение вниз нажатием •Движение налево нажатием •Движение направо нажатием •Движение по диагонали: налево вверх нажатием направо вверх нажатием чВ?-налево вниз нажатием tfip. направо вниз нажатием • Введение крестика нажатием 4^^. GALACTIC GUNNER Идея заключается в расстреливании находящегося над Вами противника, ускользая в тоже самое время от падающих на Вас бомб. Противник перемещается из стороны в сторону, постепенно приближаясь к Вам после каждого раунда. ЗАПИСНАЯ КНИЖКА: ИГРЫ 87 Если Вам удастся уничтожить противника полностью, Вы попадаете на следующий, слегка ускоренный уровень игры. Игра считается законченной, когда противник уничтожит Вас или противнику удается приземлиться на ближайший от Вашего корабля ряд. Функциональные клавиши: •Движение налево нажатием О. •Движение направо нажатием <9, •Обстрел противника нажатием или 1&. Ведение счета: •За каждую бомбу противника: 1 очко. •За каждый корабль противника: 5 очков. •Максимальное количество очков: 30,000. 88 ЗАПИСНАЯ КНИЖКА: ИГРЫ LABYRINTH Идея заключается в прохождении лабиринта из левого верхнего угла - в правый нижний угол, как можно быстрее. На дисплее представлена только часть лабиринта, в действительности он гораздо больше. Существует только один вариант прохождения лабиринта, кратчайших путей не существует. Пожалуйста, учтите, что загрузка игры на дисплей может занять несколько секунд. Функциональные клавиши: •Движение вверх нажатием •Движение вниз нажатием •Движение налево нажатием •Движение направо нажатием Ведение счета: Счет идет на время. Чем меньше времени затрачено на прохождение лабиринта, тем лучше результат. СООБЩЕНИЯ СООБЩЕНИЯ Нажмите выбрать и войдите в меню Сообщения. Просмотрите подменю и списки опций клавишей в Для отмены действия и возврата на предыдущий уровень меню нажмите выход. Для возврата в режим ожидания нажмите Это может быть сделано на любом уровне меню. ПОСТУПИВШИЕ СООБЩЕНИЯ СОБСТВЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ СОТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ УСТАНОВКИ СООБЩЕНИЙ УСТАНОВКИ сотовых „ СООБЩЕНИИ звонок к голосовой ПОЧТЕ ЗАПИСЬ СООБЩЕНИЯ 12:17 JULIA 01.10. JAKE УДАЛИТЬ ВСЕ НАЧАЛО 1-ГО СО ОБЩ... НАЧАЛО 2-ГО СООБЩ.. ПРОЧИТАТЬ ОТВЕТИТЬ • ПОЗВОНИТЬ УДАЛИТЬ удалить ВСЕ ТИПОВОИ НОМЕР X ТИПОВОЙ НОМЕРУ ТИПОВОЙ НОМЕРZ ПРОЧИТАТЬ ” РЕДАКТИРОВАТЬ ПЕРЕСЛАТЬ УДАЛИТЬ_ ПРИНЯТЬ СОТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ТИП БАЗОВОЙ СТАНЦИИ ТИПЫ СОТОВЫХ СООБЩЕНИЙ ЯЗЫКИ СОТОВЫХ СООБЩЕНИЙ НОМЕР ЦЕНТРА СООБЩЕНИЙ ТИП СООБЩЕНИИ СОХРАНИТЬ СООБЩЕНИЕ НОМЕР ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ НАЧАЛО ТЕКСТА СООБЩ... ОТПРАВ. И СОХР. ОТПРАВИТЬ ТОЛЬКО ОТПР. С ПОЗИЦИОН. отложить ЗАПИСНАЯ КНИЖКА: СООБЩЕНИЯ 89 Поступившие сообщения В этом разделе подменю Вы можете читать и редактировать сообщение, а также совершать звонок отправителю. Вы можете отправить сообщение обратно отправителю, или дальше, кому-либо еще. У Вас есть возможность извлечь телефонный номер отправителя сообщения для дальнейшего его использования или удалить сообщения либо по одному, либо все сразу. Функция системы коротких сообщений (SMS) является услугой оператора. Установки сообщений Вы найдете в ме...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría