При этом базовый блок может быть либо установлен на автомобиль, либо программироваться «на столе». Программа считывает текущие настройки и позволяет их изменять. В случае, если базовый блок еще не установлен на автомобиль, питание его во время программирования будет осуществлено по интерфейсному кабелю (в случае программирования по радиоканалу необходимо обеспечить питание модуля). К базовому блоку системы необходимо подключить, в этом случае, кнопку «VALET» и двухцветный индикатор состояния для набора PIN-кода входа в режим программирования. Для осуществления данной операции необходим модуль программирования RMP-01 (RMP-02) и интерфейсный кабель. Модуль вместе с управляющей программой и интерфейсным кабелем поставляется отдельно. Подготовка включает следующие этапы: • подключить модуль в свободное USB гнездо компьютера; • система обнаружит устройство и предложит установить драйвер (если ПО устанавливается впервые); • установить программное обеспечение, прилагаемое в комплекте (если оно еще не установлено); • перезагрузить компьютер (если программное обеспечение установлено впервые); • подключите базовый блок автосигнализации интерфейсным кабелем к модулю RMP-01. • войдите в режим программирования настроек путем ввода PIN-кода; • далее необходимо следовать инструкции программного обеспечения. Системные требования для работы с модулем RMP-01: USB-модуль RMP-01 (RMP-02) • операционная система WINDOWS 98/ME/2000/XP; • процессор не ниже P-I; • оперативная память не менее 128 Mb; • место на жестком диске не менее 50 Mb; Для программирования по радиоканалу, помимо модуля программирования RMP-01 (RMP-02), необходим специальный RF-модуль программирования. Все необходимые для программирования по интерфейсному кабелю и по радиоканалу устройства также выпускаются одним набором - «RMP-RF». ТАБЛИЦА ОБШИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ (Меню программирования 1) При выключенном зажигании набрать РШ-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Наименование Уровень и подуровень Индикатор уровня Красный (запрещено) Зеленый (разрешено) Запись брелоков в память системы I-1 Поочередная запись брелоков (до четырех) См. описание Занесение секретного кода I-2 Ввод нового секретного PIN-юэда См. описание I-3.1 Настройка предупредительного уровня датчика удара См. описание I-3.2 Настройка тревожного уровня датчика удара См. описание I-3.3 Настройка тревожного уровня датчика движения См. описание Настройка датчиков I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе Запрещено Разрешено I-3.5 Отключать доп. датчик при открытии багажника Запрещено Разрешено I-З.б Отключать доп. датчик во время работы радиоканала Запрещено Разрешено I-3.7 Задержка включения шок-сенсора при постановке на охрану Запрещено Разрешено I-3.8 Задержка включения дополнительного датчика при постановке на охрану Запрещено Разрешено I-3.9 Время задержки включения шок-сенсора и доп. датчика (G.. .2 мин.) 15сек. I-4.1 Включение иммобилайзера после снятия с охраны через 25 сек. Запрещено Разрешено I-4.2 Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны Запрещено Разрешено I-4.3 Перепостановка на охрану Запрещено Разрешено I-4.4 Автоматическая постановка на охрану Запрещено Разрешено I-4.5 Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку, если открыты двери или багажник Запрещено Разрешено Иммобилайзер и общие настройки I-4.6 Служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.) Запрещено Разрешено I-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика Запрещено Разрешено I-4.8 Сигналы сирены при панике и тревоге Запрещено Разрешено I-4.9 Световая сигнализация при панике и тревоге Запрещено Разрешено I-4.1G Заблокировать ввод PIN-юэда Запрещено Разрешено I-4.11 Деактивация иммобилайзера только ключем iButton Запрещено Разрешено I-4.12 Запись ключей iButton (до четырех ключей) См. описание I-5.1 Полярность концевика багажника Отрицательная Положительная I-5.2 Полярность концевика капота Отрицательная Положительная I-5.3 Тип концевого выключателя дверей НР НЗ I-5.4 Включение задержки опроса концевиков дверей Запрещено Разрешено Концевые I-5.5 Полярность датчика масла, лампы зарядки Отрицательная Положительная датчики I-5.6 Полярность концевика нейтрали, ручного тормоза Отрицательная Положительная I-5.7 Порог срабатывания датчика масла, лампы зарядки 2.5V 5V I-5.8 Повышенная чувствительность входа тахометра Запрещено Разрешено I-5.9 Отключать контроль концевиков при отпирании багажника Запрещено Разрешено I-5.1G Время задержки опроса концевиков дверей (G.2 мин.) 15сек. Блокировки I-6.1 Канал, назначаемый как реле блокировки (см. п. 6.9.. .6.12) CH1 Запрещено Разрешено I-6.2 CH2 Запрещено Разрешено I-б.З CH3 Запрещено Разрешено I-6.4 CH4 Запрещено Разрешено I-6.5 R1 Запрещено Разрешено I-б.б R2 Запрещено Разрешено I-6.7 R3 Запрещено Разрешено I-6.8 R4 З...