Iniciar sesión:
Votos - 3, Puntuación media: 4.3 ( )

Manual de usuario Guard, modelo GT-26

Fabricar: Guard
Tamaño del archivo: 101.54 kb
Nombre del archivo: Guard-GT-26-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


Автомобили должны использовать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус. Антенна устанавливается в месте, обеспечивающем удобство пользования системой. Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор. Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования. Установку датчика объема или датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство. Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей). Длина провода 6 должна быть минимальна. ИЮ Реле запирания G® ОЮ Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление запиранием Реле отпирания ¡ОБ ОЮ Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление отпиранием ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Система йТ-26 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему Х3 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема Х3 блока управления (нумерация слева направо): 1 - питание датчика +12 В; 2 - общий 0 В (корпус); 3 - сигнальный вход тревожного уровня; 4 - сигнальный вход предупредительного уровня. Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор п-р-п). 1 Передатчик пейджера + 12 В ВЫХОД БЛОКИРОВКИ Выход блокировки активен (замкнут на 0 В), когда система разрешает работу двигателя. Если Вы используете этот выход для управления реле блокировки, питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания. При выборе блокируемой цепи следует учитывать, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Фирма “Альтоника” не несет ответственности при несоблюдении данного требования. ТАИМЕРНЫИ КАНАЛ Таймерный канал может использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерного канала определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Например: Управление стеклоподъемниками Для управления электроприводами сте- ( 9 ) клоподъемников подключите выход системы - Сигнал на модуль управления ► +12В г стеклоподъемниками (-) к модулю управления стеклоподъемниками. При необходимости используйте дополнительное реле. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А. + 12 В > 2 А Дополнительное реле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А. _3 ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ При поставке система запрограммирована следующим образом. Первый уровень: сирен...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría