Iniciar sesión:
Votos - 6, Puntuación media: 4.8 ( )

Manual de usuario Volvo, modelo S80 2010

Fabricar: Volvo
Tamaño del archivo: 6.66 mb
Nombre del archivo:
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


Во всех других положениях дистанционный ключ заблокирован. Положение для стоянки (P) Автомобиль стоит неподвижно, двигатель работает: Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение. Электрический блокировка переключения передач – Стояночное положение Shiftlock (P) Для переключения селектора передач из положения P в любое другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а дистанционный ключ находился в положении II, см. стр. 76. Электрическая блокировка переключения передач – Нейтральное положение (N) Если селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит неподвижно в течение не менее 3-х секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), то селектор передач блокируется. Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а дистанционный ключ находился в положении II, см. стр. 76. 03 Среда обитания водителя Коробки передач Отмена автоматической блокировки переключения передач Если автомобиль находится в нерабочем состоянии, например, разряжена аккумуляторная батарея, то для перемещения автомобиля необходимо вывести рычаг переключения передач из положения P. Поднимите резиновый коврик в отделении позади центральной консоли и откройте лючок. Вставьте плоский ключ до упора. Нажмите на плоский ключ и удерживайте в этом положении. (Информацию о плоском ключе см. стр. 47.) Выведите селектор передач и положе ния P. Текстовые сообщения и меры по устранению В некоторых ситуациях на дисплее одновременно с символом может появляться сообщение. 03 Среда обитания водителя 03 Среда обитания водителя Коробки передач Символ Дисплей Динамические характеристики Меры по устранению В таблице по возрастающей приводятся примеры трех степеней опасности при перегреве коробки передач. Параллельно с текстом на дисплее электроника автомобиля привлекает внимание водителя временным изменением динамических характеристик автомобиля. В таком случае выполняйте рекомендации на информационном дисплее. Перегрев КПП затормозить Трудно двигаться с равномерной ско- ростью при постоянных оборотах двига- теля. Коробка передач перегрета. Удержи- вайте автомобиль неподвижно с помощью рабочего тормоза.A Перегрев КПП остановиться Движение автомобиля вперед резкими рывками. Коробка передач перегрета. Без про- медления остановите автомобиль, соблюдая меры безопасности.A Охлажд.трансмис. Не глушить двиг. Автомобиль не двигается, так как пере- грета коробка передач. Коробка передач перегрета. Для быстрого охлаждения: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, когда рычаг переключения передач находится в положении N- или P, до исчезновения сообщения. A Для быстрого охлаждения: дайте двигателю поработать на холостых оборотах, установив рычаг переключения передач в положение N или P, до исчезновения сообщения. ВНИМАНИЕ Примеры, приведенные в таблице, ни в коей мере не означают неисправность автомобиля, а только указывают на активирование защитной функции с целью не допустить повреждения какихлибо компонентов автомобиля. Другие возможные сообщения на дисплее с соответствующими предложениями по устранению неисправности в автоматической коробке передач см. стр. 131. Текст на дисплее гаснет автоматически после выполнения необходимых мер или нажатия кнопки READ на подрулевом рычаге указателей поворотов. 03 Среда обитания водителя Привод на четыре колеса – AWD (All Wheel Drive)* Привод на четыре колеса всегда подключен Привод на четыре колеса означает, что автомобиль приводится в движение одновременно всеми четырьмя колесами. Усилие распределяется автоматически между передними и задними колесами. Система сцепления с электронным управлением распределяет усилие на те колеса, которые в данной ситуации имеют наилучший захват. Это обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и предотвращает проскальзывание колес. При нормальных условиях эксплуатации большая часть усилия распределяется на передние колеса. Благодаря приводу на четыре колеса повышаются динамические качества автомобиля в дождь, снег и гололедицу. * Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 03 Среда обитания водителя Рабочие тормоза Общие сведения В автомобиле смонтированы два тормозных контура. Если один тормозной контур выходит из строя, это означает, что тормоза схватывают позднее и для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза. Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Усилитель привода тормозной системы работает только при включенном двигателе. Если тормоз используется при выключенном двигателе, педаль кажется менее податливой, и для торможения автомобиля требуется приложение большего усилия. При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же скорость используется, как для движения вверх, так и вни...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría