Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка. ВАЖН Ы Е ЗАМ ЕЧАНИЯ Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности. Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения. До того, к
Максимальная нагрузочная способность выхода - 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера. Розовый провод - провод для двухшагового отпирания дверей/ «Выход поддержки зажигания» (программируемый выход) Тёмно-синий провод - программируемый выход (см. раздел "Программируемые функции) Черно-зелёный провод - программируемый выход (см. раздел "Программируемые функции) Серый провод -
MYSTERY РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА Mystery MX-905RS Основные особенности Антисканер Антиграббер (переменный код радио управления) Брелок управления - пейджер с ЖК -дисплеем Дальность действия - до 1200м Рабочая частота 434МГц Узкополосный канал связи Звуковой и вибро - режимы брелка Дополнительный 4-кнопочный брелок управления в комплекте Программирование дополнительных брелков управления Микропроцессорное управление Полный набор охранных функций Двухуровнев
МШЕН РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА Mystery МХ-905 Основные особенности Антисканер Антиграббер (переменный код управления) Брелок управления - пейджер с ЖК-дисплеем Дальность действия - до 1500м Рабочая частота 434МГц Узкополосный канал связи Звуковой и вибро - режимы брелка Дополнительный 4-кнопочный брелок управления в комплекте Программирование дополнительных брелков управления Микропроцессорное управление Полный набор охранных функций Двухуровневый датчик уда
Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через ди
раздел "Программируемые функции"), в противном случае не подключайте (изолируйте) этот провод. Этот вход обеспечивает систему автоматического запуска информацией о том, работает двигатель, или нет. Определите провод, который обычно соединен с аварийным датчиком давления масла, или с датчиком разряда аккумуляторной батареи и соответствующим индикатором на приборной доске. Датчик положительной полярности: Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать 2-3В при неработающ