Iniciar sesión:
Votos - 17, Puntuación media: 4.1 ( )

Manual de usuario Juki, modelo DDL 8300N

Fabricar: Juki
Tamaño del archivo: 1.59 mb
Nombre del archivo: Juki_DDL_8300N.pdf
Idioma del manual:ru
Enlace gratuito para este manual disponible en la parte inferior de la página



Resumen del manual


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ DDL 8300N МАКС. СКОРОСТЬ (SPM – стежков в мин) 5500 ДЛИНА СТЕЖКА 4 мм ВЫСОТА ПОДЪЕМА ПРИЖИМНОЙ ЛАПКИ ВРУЧНУЮ 5 5мм АВТОМАТ. 14 мм ИГЛА DB x 1 11 # - 18 # МЕХАНИЗМ ОБРАТНОГО ХОДА Да СМАЗКА автоиатическая 2. ОБКАТКА МАШИНЫ (РИС. 1) Прежде чем ввести новую машину в эксплуатацию, необходимо ееразработать. Для этого снимите красные заглушки (А), расположенные сверхунарукавемашины, и залейте в отверстиянеобходимое количество масла, затем поднимите прижимную лапку и запустите машину на небольшой скорости, 2000 spm. Посмотрите как распределяется масло в контрольном окошке. Если машина смазанаправильно, то продолжайте обкатку машину на скорости 2000 – 2500 spm в течение 30 минут, затем постепенноувеличивайтескорость. После месяца разработки можно начинать работать на более высокойскорости, до 5000 spm. 3. ЗАПРАВКА МАСЛА (РИС. 2) Необходимоеколичество масла в картере определяется по показанным на рис. 2 контрольным меткам А и В. Метка А соответствуетмаксимальномууровню масла, а метка В – минимальному. Если уровень масла ниже метки В, незамедлительно заправьте масло в картер следующим образом: 1) Преждечем залить масло, ослабьте маслоспускной винт (С), полностью слейте остаткимасла из картера, очистите его и затяните маслоспускной винт (С), затемзалейте в картер свежее машинное масло. „” ./: (495) 989-22-974. РЕГУЛИРОВКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА ВО ВРАЩАЮЩЕМСЯ ЧЕЛНОКЕ (РИС. 3) Отрегулируйте количество масла во вращающемся челноке винтом регулировки количества масла (А). Для увеличения количества масла, подаваемого на челнок, поверните винт (А) по часовойстрелке (в направлении «+»); для уменьшения – против часовойстрелки (в направлении « - »). 5. РЕГУЛИРОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА (РИС. 4) ОбводноеотверстиедлямаслаСтандартныйзазор0,5 – 1,0 ммРегулировочнаяпластина Приобычных условиях работырегулировать масляный насос не нужно. Однако если при работемашины на малой скорости (около 2000 spm) масло в контрольном окне не бурлит, перекройте зазор обводногоотверстия. 6. УСТАНОВКА ИГЛЫ (РИС. 5) Поворотом махового колеса поднимите игловодитель вкрайнее верхнее положение. Ослабьтеприжимной винт иглы, вставьте колбу иглы в гнездо для иглы доупоратак, чтобы длинная канавка иглы находилась слева, затем затяните прижимнойвинт иглы. 7. СОЕДИНЕНИЕ РЫЧАГА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПЕДАЛЬЮ (РИС. 6) 1) Оптимальный угол наклона педали – около 15 градусов. 2) Отрегулируйте сцепление таким образом, чтобы рычагвыключения сцепления (С) находился наодной линии с цепью (В), какпоказано нарис. 6. „” ./: (495) 989-22-973) Шкив машины должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на него с внешней стороны. Направление вращенияшкива мотораменяется на противоположное, если перевернуть штепсельную розетку мотора на 180 градусов и таким образом вставить еев соответствующее гнездо. 4) Отрегулируйте натяжение ремня (F), перемещая двигатель вверхи вниз. Ремень натянут правильно, если при нажатии пальцем посередине образуется провис 10 – 20 мм. 8. УСТАНОВКА КРЫШКИ ДЛЯ РЕМНЯ (РИС. 7) В целях безопасности установите крышку для ремня. 9. РЕГУЛИРОВКА ВРЕМЕНИ ОСВОБОЖДЕНИЯ НИТИ (РИС. 8) Время освобождения нити регулируется следующим образом (при этом прижимная лапка должна быть поднята на 2 - 7 мм): 1) Снимите резиновую заглушку, расположенную на задней части плечамашины, и ослабьте винт (А), расположенныйна изгибе подъемного рычага (слева). 2) Отодвиньте кулачок (D) влево дл...


Comentarios



Tu reseña
Tu nombre:
Introduzca dos números de la imagen:
capcha





Categoría