




|
Otros manuales para este modelo:
Resumen del manual
Часть 1 — общие положения
Действия, предпринимаемые сервисным центром для
устранения неполадок
При обращении в сервисный центр необходимо выполнить указанные процедуры
определения и устранения неполадки.
Специалист сервисного центра попытается установить причину неполадки и
устранить ее по телефону, по электронной почте или посредством дистанционной
поддержки. Специалист сервисного центра может рекомендовать загрузить и
установить обновления соответствующего программного обеспечения.
Некоторые неполадки можно устранить с помощью компонентов, устанавливаемых
пользователем самостоятельно. Такие компоненты называются узлами,
заменяемыми пользователем (Customer Replaceable Unit, или CRU). В таком случае
сервисный центр отправит вам CRU, чтобы вы выполнили установку самостоятельно.
Если неполадку не удастся устранить по телефону, путем обновления программного
обеспечения или установки CRU, сервисный центр организует обслуживание в
соответствии с типом гарантии, который указан для продукта в приведенном ниже
разделе Часть 2 — информация о гарантийном обслуживании.
Если сервисный центр определяет, что ремонт продукта невозможен, сервисный
6
...Otros modelos de este manual:
Celulares - VIBE S1 Smartphone (182.3 kb)
Celulares - VIBE S1 Lite Smartphone (182.3 kb)
Celulares - VIBE P1m Smartphone (182.3 kb)
Celulares - VIBE P1 Smartphone (182.3 kb)